Каталог товаров
Наши новости
01.07.2025
Новый фискальный регистратор POScenter-03ФМ: доступное решение для малого бизнеса теперь в наличии у Alster Group
Компания Alster Group рада сообщить о поступлении на склад новой бюджетной модели фискального регистратора POScenter-03ФМ, недавно включенной в реестр контрольно-кассовой техники ФНС России.
27.06.2025
Alster Group представляет новые POS-системы Sunmi для автоматизации бизнеса!
Компания Alster Group продолжает расширять ассортимент решений для автоматизации торговых и сервисных предприятий. Мы рады представить нашим клиентам инновационные POS-системы Sunmi.
24.06.2025
Оборудование Zebra доступно к заказу в Alster Group
Компания Alster Group рада сообщить о доступности к заказу профессионального оборудования Zebra - мирового лидера в производстве решений для автоматизации бизнес-процессов.
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Коллекции
Оборудование для маркетплейсов
Все что нужно для маркировке ваших товарах на маркетплейсах!
Оборудование Alster Group
Оборудование, которое мы поставляем под собственной торговой маркой Alster group
Блог
Клеверенс. Как правильно автоматизировать учет на складе?
В условиях растущего бизнеса эффективное управление складом становится критически важным. Одним из лучших инструментов для этого является Клеверенс.
Ошибки в маркировке товаров: как выявить и устранить проблемы
Внедрение системы маркировки товаров — важный шаг для любого бизнеса, работающего с подконтрольными товарами.
Коды ОФД. Что это и как подключиться к Платформе ОФД
Современный бизнес требует соблюдения всех норм налогового законодательства, и одним из ключевых требований является использование онлайн-касс с передачей данных через оператора фискальных данных (ОФД).
Договор на техническую поддержку ККТ на 1 год
Стоимость:
Цена по запросу
Цена по запросу
Зачем нужен договор на техническую поддержку ККТ?
Договор на техническую поддержку ККТ – это инвестиция в бесперебойную работу вашего бизнеса. Он обеспечивает:
- Бесперебойную работу кассы: Предотвращает и оперативно устраняет технические неисправности, минимизируя время простоя.
- Квалифицированную помощь: Доступ к профессиональной технической поддержке, готовой ответить на ваши вопросы и решить проблемы в кратчайшие сроки.
- Соответствие требованиям законодательства: Поддержание ККТ в актуальном состоянии, с учетом всех изменений в законодательстве и требованиях ФНС.
- Экономию времени и денег: Предотвращение серьезных поломок и дорогостоящего ремонта благодаря своевременной диагностике и обслуживанию.
- Спокойствие и уверенность: Уверенность в том, что в любой ситуации вы получите профессиональную помощь и ваша касса будет работать без проблем.
Условия договора на техническую поддержку ККТ включают:
- Удаленную поддержку: Консультации по телефону и электронной почте по вопросам эксплуатации ККТ.
- Диагностику и устранение программных сбоев: Оперативное выявление и устранение ошибок в работе программного обеспечения ККТ.
- Настройку параметров ККТ: Помощь в настройке параметров ККТ для оптимальной работы.
- Обновление программного обеспечения: Своевременное обновление ПО ККТ для соответствия требованиям законодательства и улучшения функциональности.
- Консультации по вопросам регистрации и перерегистрации ККТ: Помощь в оформлении необходимых документов и прохождении процедур в ФНС.
- Выезд специалиста: Возможность вызова специалиста на место установки ККТ для решения проблем, которые не могут быть устранены удаленно.
- Приоритетное обслуживание: Обслуживание в приоритетном порядке для минимизации времени ожидания.
- Скидки на дополнительные услуги: Скидки на другие услуги Alster Group, связанные с обслуживанием и ремонтом ККТ.
- Опытная команда: Наши специалисты обладают глубокими знаниями и опытом в области кассового оборудования.
- Быстрое реагирование: Мы стремимся к оперативному решению всех возникающих проблем.
- Индивидуальный подход: Мы предлагаем различные тарифные планы, чтобы соответствовать потребностям каждого клиента.
- Прозрачные условия: В договоре четко прописаны все условия и обязательства сторон.
- Конкурентные цены: Мы предлагаем доступные цены на наши услуги.
Чтобы заключить договор на техническую поддержку ККТ с Alster Group, просто свяжитесь с нами по телефону +7(495)215-16-44 или отправьте заявку через форму обратной связи на нашем сайте. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время, ответят на все ваши вопросы и помогут вам выбрать оптимальное решение для вашего бизнеса.
Инвестируйте в надежность своего бизнеса с Alster Group!