Каталог товаров
Наши новости
17.07.2025
Маркировка чая и кофе с 2025 года. Готовим бизнес к изменениям
С 1 июня 2025 года в России стартовало важное изменение для пищевой отрасли – введение эксперимента по маркировке чая, кофе и других завариваемых напитков.
15.07.2025
Alster Group представляет решения aQsi для автоматизации бизнеса
Компания Alster Group расширяет ассортимент и теперь предлагает современные решения для автоматизации торговли и услуг от производителя aQsi.
11.07.2025
Кассовая техника РР-Электро теперь в ассортименте Alster Group!
Компания Alster Group рада сообщить о расширении ассортимента - теперь в нашем каталоге представлена проверенная временем кассовая техника РР-Электро.
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Коллекции
Оборудование для маркетплейсов
Все что нужно для маркировке ваших товарах на маркетплейсах!
Оборудование Alster Group
Оборудование, которое мы поставляем под собственной торговой маркой Alster group
Блог
Упростите работу с маркетплейсами. Автоматизация склада с Alster Group.
Эффективная работа склада — ключевой фактор успеха на маркетплейсах, где критичны скорость обработки заказов и безошибочность исполнения.
Клеверенс. Как правильно автоматизировать учет на складе?
В условиях растущего бизнеса эффективное управление складом становится критически важным. Одним из лучших инструментов для этого является Клеверенс.
Ошибки в маркировке товаров: как выявить и устранить проблемы
Внедрение системы маркировки товаров — важный шаг для любого бизнеса, работающего с подконтрольными товарами.
Вопрос-Ответ
Ознакомьтесь с уже существующими часто задаваемыми вопросами и ответами на них;
Вопросы о наличии товара
Как забрать товар самостоятельно и где?
Подробнее
Вы можете забрать товар самостоятельно в одном из наших офисов, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
Адреса наших офисов:
• Москва: ул. Выборгская ул., 22, стр.1
• Санкт-Петербург: наб. Обводного канала 14C
• Екатеринбург: ул. Блюхера, д. 61A
Пожалуйста, уточните наличие товара и согласуйте время самовывоза с нашими менеджерами перед визитом. Мы будем рады видеть вас в любом из наших офисов!
Адреса наших офисов:
• Москва: ул. Выборгская ул., 22, стр.1
• Санкт-Петербург: наб. Обводного канала 14C
• Екатеринбург: ул. Блюхера, д. 61A
Пожалуйста, уточните наличие товара и согласуйте время самовывоза с нашими менеджерами перед визитом. Мы будем рады видеть вас в любом из наших офисов!
Товары со статусом под заказ, как быстро могут привезти
Подробнее
Мы ценим ваше время и делаем все возможное, чтобы вы получили заказ как можно быстрее!
Если товар есть на складе у поставщиков в России, то доставка обычно занимает от 3 до 7 рабочих дней. В случае, если товар необходимо заказать из-за рубежа, срок поставки рассчитывается индивидуально и зависит от времени производства, транспортировки и таможенного оформления.
Мы всегда стараемся минимизировать сроки доставки и предоставляем точную информацию после проверки наличия товара у наших партнеров. Для уточнения сроков свяжитесь с нашими менеджерами через удобный для вас офис в Москве, Санкт-Петербурге или Екатеринбурге.
Компания Alster Group является прямым импортером оборудования из Китая, поэтому сроки поставки товаров со статусом "Под заказ" могут варьироваться в зависимости от их наличия на складах у наших поставщиков.
Вопросы по работе кассовой-техники
Процедура снятия кассового аппарата с учета
Подробнее
Для снятия кассового аппарата (ККТ) с учета в ФНС необходимо выполнить следующие действия. Вы можете подать заявление через личный кабинет ИП или юридического лица на портале nalog.ru, используя электронную цифровую подпись (ЭЦП/КЭП).
Выполните на кассе процедуру закрытия фискального накопителя (ФН), получить чек закрытия архива ФН.
Если у вас есть ЭЦП, авторизуйтесь с её помощью на сайте nalog.ru, подайте заявление о снятии ККТ с учета и введите данные из чека о закрытии архива ФН в соответствующие поля. После обработки заявления система отобразит статус “ККТ снята с учета”. Это позволит в дальнейшем зарегистрировать кассу с тем же серийным номером на другое юридическое лицо или ИП. Если касса не будет снята с учета, система не позволит зарегистрировать её на нового владельца, и она останется привязанной к предыдущему юрлицу.
Если у вас возникнут сложности, вы всегда можете обратиться за помощью к специалистам нашей компании, на нашем сайте представлена услуга по снятию ККТ с учета.
Как кассе ЭВОТОР разрешить торговать алкоголем после 22:00??
Подробнее
Необходимо изменить настройки времени продажи алкоголем на УТМ терминале (Универсальный транспортный модуль). Для этого надо перейти в раздел "Настройки" -> время продажи. после изменения настроек продавцы на кассе смогут продавать алкоголь только в то время, которое вы указали.
Как выставить НДС 5-7 % на ККТ ЭВОТОР
Подробнее
1. Оформите подписки СТ+
Подписку "СТ+" можно оформить через ваш Личный кабинет (ЛК).
2. Подключите обновления в соответствии с законодательством
3. Закажите обновления через Личный кабинет
Если обновление под НДС 5-7 недоступно автоматически, вы можете заказать его вручную.
4. Обновление Эвотор и ККТ
Для корректной работы вашего оборудования выполните обновление кассовых устройств (Эвотор и ККТ).
5. Проставление НДС в карточке товара
6. Проверка и подтверждение изменений
Так же получить консультацию по настройке кассовых аппаратов ЭВОТОР и настройке программ можно у наших специалистов в Alster Group.
О применении ККТ и выдаче (направлении) кассовых чеков (БСО) при расчетах по аккредитиву с физлицами за товары, работы, услуги
Подробнее
При осуществлении расчетов по аккредитиву с физическими лицами за товары, работы, услуги положения Федерального закона N 54-ФЗ возлагают на организацию обязанность применять контрольно-кассовую технику и выдавать (направлять) кассовые чеки (бланки строгой отчетности) покупателям (клиентам).
Данная информация взята из письма Министерства финансов РФ № 30-01-15/95322 от 02.10.2024.
Данная информация взята из письма Министерства финансов РФ № 30-01-15/95322 от 02.10.2024.
Можно ли работать, если кассовый аппарат вышел из строя?
Подробнее
Нет, работать без кассового аппарата, даже если он сломался, нельзя. Закон не предусматривает поломку ККТ как основание для освобождения от обязанности его применения.
Что делать в такой ситуации:
Немедленно прекратить расчеты до устранения неисправности
Обратиться в сервисный центр для ремонта
При необходимости замены ККТ - оформить все необходимые документы
Временно приостановить деятельность до устранения неполадок
Важно: нельзя продолжать торговлю, выдавая вместо кассовых чеков другие документы, подтверждающие факт продажи. Это считается нарушением закона и может привести к серьезным штрафам.
При возникновении поломки необходимо:
Составить акт о неисправности
Уведомить обслуживающий банк (если есть эквайринг)
Связаться с поставщиком кассовой техники
Получить документы о неисправности от сервисного центра
Только после устранения всех неполадок и проверки работоспособности ККТ можно возобновлять расчеты с покупателями.
Что делать в такой ситуации:
Немедленно прекратить расчеты до устранения неисправности
Обратиться в сервисный центр для ремонта
При необходимости замены ККТ - оформить все необходимые документы
Временно приостановить деятельность до устранения неполадок
Важно: нельзя продолжать торговлю, выдавая вместо кассовых чеков другие документы, подтверждающие факт продажи. Это считается нарушением закона и может привести к серьезным штрафам.
При возникновении поломки необходимо:
Составить акт о неисправности
Уведомить обслуживающий банк (если есть эквайринг)
Связаться с поставщиком кассовой техники
Получить документы о неисправности от сервисного центра
Только после устранения всех неполадок и проверки работоспособности ККТ можно возобновлять расчеты с покупателями.
Какую лицензию сейчас надо приобретать, чтоб работал frontol alko unit?
Подробнее
Вместо него теперь по ПО Frontol Mark Unit. По сути это одно и тоже программный продукт, производитель сменил название.
Приобрести программные продукты АТОЛ можно у нас на сайте.
Так же получить консультацию по оборудованию и настройке программ можно у наших специалистов.
Приобрести программные продукты АТОЛ можно у нас на сайте.
Так же получить консультацию по оборудованию и настройке программ можно у наших специалистов.
Клиент работает на Атол 55ф. Работают на УСН, требуется переход на НДС, но хотят не 5% , а 20%. Нужно ли обновлять прошивку или касса будет работать с ндс 20?
Подробнее
Требуется проверить версию прошивка ККТ у клиента на кассе атол 55ф. Если в кассе установлен фискальный накопитель на 15 месяцев и нет подакцизных товаров, то потребуется обновление прошивки на ККТ и в программе перевести работу ККТ на НДС 20%.
Приобрести АТОЛ CONNECT можно у нас на сайте.
Так же получить консультацию по оборудованию и настройке программ можно у наших специалистов.
Приобрести АТОЛ CONNECT можно у нас на сайте.
Так же получить консультацию по оборудованию и настройке программ можно у наших специалистов.