Каталог товаров
Наши новости
01.07.2025
Новый фискальный регистратор POScenter-03ФМ: доступное решение для малого бизнеса теперь в наличии у Alster Group
Компания Alster Group рада сообщить о поступлении на склад новой бюджетной модели фискального регистратора POScenter-03ФМ, недавно включенной в реестр контрольно-кассовой техники ФНС России.
27.06.2025
Alster Group представляет новые POS-системы Sunmi для автоматизации бизнеса!
Компания Alster Group продолжает расширять ассортимент решений для автоматизации торговых и сервисных предприятий. Мы рады представить нашим клиентам инновационные POS-системы Sunmi.
24.06.2025
Оборудование Zebra доступно к заказу в Alster Group
Компания Alster Group рада сообщить о доступности к заказу профессионального оборудования Zebra - мирового лидера в производстве решений для автоматизации бизнес-процессов.
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Коллекции
Оборудование для маркетплейсов
Все что нужно для маркировке ваших товарах на маркетплейсах!
Оборудование Alster Group
Оборудование, которое мы поставляем под собственной торговой маркой Alster group
Блог
Клеверенс. Как правильно автоматизировать учет на складе?
В условиях растущего бизнеса эффективное управление складом становится критически важным. Одним из лучших инструментов для этого является Клеверенс.
Ошибки в маркировке товаров: как выявить и устранить проблемы
Внедрение системы маркировки товаров — важный шаг для любого бизнеса, работающего с подконтрольными товарами.
Коды ОФД. Что это и как подключиться к Платформе ОФД
Современный бизнес требует соблюдения всех норм налогового законодательства, и одним из ключевых требований является использование онлайн-касс с передачей данных через оператора фискальных данных (ОФД).
Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.