Каталог товаров
Наши новости
13.05.2025
Важные изменения в маркировке товаров с 1 мая 2025 года. Что нужно знать бизнесу?
С 1 мая 2025 года в России вступают в силу новые правила маркировки товаров, которые затронут производителей, импортеров и розничные сети.
09.05.2025
С Праздником Великой Победы!
07.05.2025
Широкий выбор систем самообслуживания – автоматизируйте ваш магазин!
В Alster Group представлен один из самых разнообразных ассортиментов касс и терминалов самообслуживания, которые идеально подойдут для магазинов любого формата.
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Коллекции
Оборудование для маркетплейсов
Все что нужно для маркировке ваших товарах на маркетплейсах!
Оборудование Alster Group
Оборудование, которое мы поставляем под собственной торговой маркой Alster group
Блог
Онлайн-касса для ИП. Сколько стоит и как выбрать идеальную?
Безналичные расчеты прочно вошли в нашу жизнь – сегодня более 80% покупок совершается по картам или через мобильные платежи.
Управляйте бизнесом, а не бумагами — с iiko
В современном ресторанном бизнесе автоматизация — не роскошь, а необходимость. Она помогает сократить издержки, ускорить обслуживание гостей и повысить прибыль. Одна из самых популярных систем для HoReCa — iiko.
Как организовать импорт товаров в 2025 году? Полное руководство от Alster Group!
В этом руководстве от Alster Group мы подробно разберем все ключевые аспекты импортной деятельности.
Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.