Именно поэтому перед владельцами компаний встал острый вопрос, как без ущерба для бизнеса перейти на home-office в новых условиях, связанных с распространением коронавируса, при этом не утерять эффективность работы и скорость коммуникации между сотрудниками?
В этом призван помочь сервис Битрикс24, владеющий всеми необходимыми инструментами, которые позволят сделать переход комфортным и не потерять контроль над ситуацией.
Основными задачами Битрикс24 являются:
- объединение всех сотрудников компании для ведения продуктивных проектов;
- работа над задачами и документами;
- контроль работы сотрудников компании;
- управления продажами и базой клиентов в CRM.
Функция «Задачи и проекты» помогает распланировать сотрудникам свое рабочее время и исполнить все задания и поручения в срок. В один клик работники могут ставить задачи, назначать ответственных и наблюдателей, следить за сроками исполнения проекта. Руководители же используют этот инструмент для оценки эффективность работы отделов и персонально каждого сотрудника и в дальнейшем обращаются к ней для расчета KPI и премиальной системы в компании.
Организовав свое рабочее место дома, вы не потеряйте связи с вашими дорогими клиентами. Так как Битрикс24 просто не позволит этого сделать. Раздел «CRM» помогает выстроить отношения с клиентами и эффективно ими управлять. Любой запрос, звонок или письмо сразу превратятся в клиентов. Одновременно с клиентом Битрикс24 автоматически создаст и сделку. Посредствам прохождения вами с вашим клиентом от этапа к этапу по воронке продаж, вы создаёте возможности для развития вашего бизнеса, повторных продаж и повышения лояльности.
Таким образом, резюмировав вышесказанное, можно заметить, что безопасность и комфорт сотрудников всегда в приоритете для Битрикс24. Поэтому каждый может сделать выбор, как он предпочитает работать. Хочешь по минимуму контактировать с окружающими? Поручни в транспорте сняться тебе в кошмарах? Без проблем, можешь работать из дома, но не забудь о своем главном помощнике в лице Битрикс24.